УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ V-ГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА «АНТИКОНТРАФАКТ-2017»
Участие в Форуме – бесплатное и предусмотрено для следующих групп:
- спикеры, модераторы, эксперты Форума;
- специалисты и руководители – представители органов исполнительной власти государственной власти субъектов РФ;
- специалисты и руководители – представители федеральных органов законодательной и исполнительной власти, судебной системы, государственных корпораций;
- ученые, представители и руководители РАН и профильных НИИ;
- представители и руководители общественных объединений, обществ по коллективному управлению правами;
- представители юридических служб и руководители промышленных предприятий;
- представители других государств, представители иностранных и международных организаций;
- представители компаний производителей средств защиты продукции;
- представители и руководители общественных объединений потребителей;
- представители компаний спонсоров /партнеров форума (по согласованию);
- представители СМИ, которые входят в пул информационных партнеров;
- представители вузов, преподаватели, аспиранты и студенты Бесплатное участие в Форуме подразумевает что затраты на оплату авиабилетов, проживания в гостинице, личный трансфер, осуществляется участником самостоятельно. Более подробная информация об услугах, предоставляемых участникам на специальных условиях, указана в разделе «Дополнительные услуги Форума».
Статус «Участник»
- Аккредитация (внесение в базу участников) и предоставление доступа к дополнительным услугам Форума;
- Информационное сопровождение, доступ к агентским услугам;
- Индивидуальный бейдж, комплект информационных материалов Форума;
- Участие в мероприятиях Официальной программы Форума, не требующих приглашения, в т.ч. в пленарном заседании и заседаниях тематических секций, Круглых столов;
- Организованный синхронный и последовательный перевод в рамках мероприятий деловой программы Форума (английский/русский, русский/английский);
- Возможность участия в обедах и кофе-брейках согласно программе Форума;
- Индивидуальный бейдж, комплект информационных материалов Форума;
- Возможность участия в культурной программе Форума.
Статус «Эксперт» (регистрация на сайте)
- Статус присваивается в случае утверждения текста доклада
- Аккредитация (внесение в базу) и предоставление доступа к дополнительным услугам Форума;
- Информационное сопровождение, доступ к агентским услугам;
- Индивидуальный бейдж, комплект информационных материалов Форума;
- Участие в мероприятиях Официальной программы Форума, не требующих приглашения, в т.ч. в пленарном заседании и заседаниях тематических секций.
- Организованный синхронный и последовательный перевод в рамках мероприятий деловой программы Форума (английский/русский, русский/английский);
- Возможность участия в обедах и кофе-брейках согласно программе Форума.
- Размещение информации о докладчике на официальном сайте Форума в соответствующем разделе;
- Выступление с утвержденным докладом в тематической секции или Круглом столе Форума;
- Публикация доклада в Официальном итоговом сборнике Форума*. (не более 8 листов формата А4, 1,5 интервала, 14 шрифт);
- Возможность участия в культурной программе Форума
*Возможно представить свой доклад на Форум, если Вы не являетесь утвержденным экспертом или модератором секции, можно в виде «рукописи» для согласования и опубликования в официальном издании Форума:
Руководство по оформлению Доклада в виде «рукописи»
Объем доклада не должен превышать 3 авторских листа (5 400 знаков), включая таблицы и диаграммы.
Просьба к авторам придерживаться следующих специальных требований при подготовке доклада в виде «рукописей»:
1. Подготовка электронных версий
Доклад должен быть предоставлен в электронном виде русском языке. Пожалуйста, оформите электронную версию «рукописи» как документ Microsoft Word и отправьте окончательный вариант как вложение по электронной почте в адрес Дирекции: org@anti-counterfeiting.ru или прикрепите файл доклада при регистрации на сайте Форума http://anti-counterfeiting.ru.
Название файла должно быть по фамилии автора (пример : ivanov_av.doc).
В течении нескольких дней текст доклада будет согласован с модератором Секции и на указанную при регистрации электронную почту будет направлен ответ.
В случае утверждения тезисов доклада модератором секции - файл с тезисами доклада, файл с иллюстрациями, файл с информацией об авторах необходимо направить на электронную почту не позднее 5 сентября 2017 года.
2. Текстовые файлы
При подготовке доклад должен использоваться формат страницы А4 (210x297мм). Отступы должны быть 25 мм от верхнего края и 20 мм от нижнего края и с обеих сторон. Авторы не должны добавлять свои собственные макросы. Просьба предоставлять только заключительную версию вашего файла (без скрытого текста), чтобы избежать использования по ошибке старых версий текста.
3. Содержание файла с текстом Доклада
В начале документа с текстом доклада указывается название тематической секции Форума и название Доклада (жирный шрифт, заглавные буквы).
Следующей строкой помещается перечень фамилий авторов (инициалы после фамилии). Фамилия автора, ответственного за связь с Дирекцией Форума, должна быть подчеркнута. Далее, через запятую, указываются организация (полное название без аббревиатур), город и страна. Если авторы принадлежат к разным организациям, то каждый автор и организация перечисляется в отдельной строке. (!) Недопустимо указывать для одного автора более одной организации.
Основной текст должен быть напечатан шрифтом Times размером 12 пт. без отступов с одинарным интервалом и выровнен по ширине. В главном заголовке все буквы должны быть заглавными и набраны жирным шрифтом Times размером 12 пт. Предварительное прочтение вашего текста, по крайней мере, двумя людьми поможет вам избежать опечаток.
Ссылки на используемую литературу: должны быть сделаны к доступным источникам. Пожалуйста, удостоверьтесь, что все материалы, на которые вы ссылаетесь в тексте, включены в список ссылок, и что даты и авторы, указанные в тексте, соответствуют списку ссылок.
4. Информация об авторах
Предоставьте отдельный файл со сведениями о каждом авторе: организация, должность, адрес организации с почтовым индексом, E-mail, телефон и факс, фото. Авторские данные являются необходимым условием публикации, т.к. будут помещены в авторский справочник для обратной связи читателей с авторами интересующих их статей.
5. Рисунки и таблицы
Предоставьте файлы иллюстраций отдельно от файла текста путем направления на электронную почту.
6. Терминология и единицы измерения
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы вся терминология и используемые обозначения были понятны. Сокращения и акронимы должны быть разъяснены полностью при их первом возникновении в тексте.
7. Коммерческое наполнение
В докладах не должна содержаться коммерческая информация, только если в них не описываются инновационные аспекты процессов или продукции, разработанной в коммерческой компании или для нее. В любом случае, ссылки на компании должны содержать только общую информацию. Дирекция Форума оставляет за собой право не принимать к публикации доклады, не соответствующие данному требованию.
8. Ссылки на используемую литературу:цитаты в тексте
Список ссылок должен содержаться в конце доклада в том порядке, в котором они приведены в тексте. В тексте ссылки в виде цифр заключаются в квадратные скобки [1].
9. Для авторов
Оформленные в соответствии с данной инструкцией Доклады будут опубликованы в официальном издании, в случае несоответствия Дирекция Форума не гарантирует отсутствия ошибок при публикации или исключения Доклада из Сборника.