Видео

Новости

Маркировка товаров


Затраты на маркировку для молочной отрасли в РФ не превысят 4 млрд рублей.

В ЦРПТ прогнозируют, что затраты на внедрение системы маркировки в молочной отрасли не превысят 4 млрд рублей. При этом установка автоматизированной линии для нанесения идентификационных кодов обойдется производителям в 1,5 млн рублей, ручной – в 12 тыс. рублей. Выбор автоматизированной или ручной линии зависит от того, насколько большие объемы продукции производит предприятие. В стране насчитывают 450 крупных и средних компаний и 3,5 тысячи микро- и малых производителей. Для малых предприятий с объемом производства до 10 тонн молока в сутки расходы на установку оборудования будут в пределах 15-35 тыс. рублей в зависимости от объемов распечатки этикеток. Таким образом, ЦРПТ не согласилась с расчетами, приведенными Национальным союзом производителей молока «Союз молоко», о расходах отрасли в первый год внедрения маркировки на уровне 60 млрд рублей. Там считают, что расчеты надо производить исходя из объемов выпуска предприятий и ценовой категории необходимой линии. Ранее мы сообщали, что Минпромторг предложил сократить расходы бизнеса на внедрение системы маркировки молока путем интеграции двух систем контроля: «Меркурий» и системы маркировки Data Matrix.

Источник

Добавить комментарий
Ваше имя
 
 
E-mail
 
 
Сайт
 
 
Комментарий
 

Комментарии
 
Защитить товары от контрафакта поможет интерактивная система защиты от подделки «Антиконтрафакт»
 
 
Члены международной ассоциации