Видео

Новости

Страны ЕАЭС займутся борьбой с контрафактом в легкой промышленности


Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2015 года начнут маркировать меха, чтобы не допустить контрабанды и нелегального оборота.


Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2015 года начнут маркировать меха, чтобы не допустить контрабанды и нелегального оборота. Об этом заявил глава Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Виктор Христенко.

"Обсуждался вопрос по созданию системы маркировки продукции легкой промышленности для регулирования оборота и недопущения контрабандной и контрафактной продукции на рынок, - сообщил Христенко. - Принято решение запустить пилотный проект по маркировке меховых изделий, проект должен появиться уже со следующего года". Христенкодобавил, что уже на базе этого пилотного проекта будет рассмотрен вопрос о создании системы по маркировке продукции легкой промышленности.

По его словам, "это большой и серьезный вопрос, который касается больших объемов нелегального оборота на этом рынке". По экспертным оценкам, нелегальный оборот продукции легкой продукции превышает 40% от общего объема рынка.

Христенко пояснил, что легкая промышленность в качестве пилотного проекта выбрана именно потому, что в ней самый большой процент контрафакта.

"Почему не взяли автомобиль? Потому что каждый автомобиль идет через специальную систему учета. Почему не взяли лекарственные средства? Потому что лекарственные средства точно так же идут через систему отраслевого учета. А товары легкой промышленности - это те товары, которые характеризуют свободу движения товаров, на них не надо ничего, никаких специальных сертификатов и разрешений", - пояснил Христенко.

С другой стороны, по его словам, "легкая промышленность - отрасль, которая в наибольшей степени страдает от контрабанды и контрафакта, отрасль, в которой не самая высокая зарплата, в которой трудится большое количество людей и которая не в состоянии конкурировать при своей низкой маржинальности с нелегалами".

"Любой нелегал, который контрабандно попадает на рынок, имеет преференцию в виде 18% НДС и пошлины в 15% - у него трамплин из 30%, какой легальный бизнес с ним справится", - отметил Христенко.

Он считает, что легкая промышленность также "чувствительная сфера для бюджета, потому что это $8 млрднедополученных средств ежегодно". При этом он заметил, что "огромное количество людей обслуживает контрабандные потоки на неорганизованных рынках, которые тоже должны находить себе место в легальной истории".

ИТАР

10 октября с.г. Высшим Евразийским экономическим советом принято решение №88 "О разработке системы маркировки отдельных видов продукции легкой промышленности на территориях государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства".

С текстом документа можно ознакомиться здесь...

 

 

 

Страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 2015 года начнут маркировать меха, чтобы не допустить контрабанды и нелегального оборота. Об этом заявил глава Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Виктор Христенко.

"Обсуждался вопрос по созданию системы маркировки продукции легкой промышленности для регулирования оборота и недопущения контрабандной и контрафактной продукции на рынок, - сообщил Христенко. - Принято решение запустить пилотный проект по маркировке меховых изделий, проект должен появиться уже со следующего года". Христенкодобавил, что уже на базе этого пилотного проекта будет рассмотрен вопрос о создании системы по маркировке продукции легкой промышленности.

По его словам, "это большой и серьезный вопрос, который касается больших объемов нелегального оборота на этом рынке". По экспертным оценкам, нелегальный оборот продукции легкой продукции превышает 40% от общего объема рынка.

Христенко пояснил, что легкая промышленность в качестве пилотного проекта выбрана именно потому, что в ней самый большой процент контрафакта.

"Почему не взяли автомобиль? Потому что каждый автомобиль идет через специальную систему учета. Почему не взяли лекарственные средства? Потому что лекарственные средства точно так же идут через систему отраслевого учета. А товары легкой промышленности - это те товары, которые характеризуют свободу движения товаров, на них не надо ничего, никаких специальных сертификатов и разрешений", - пояснил Христенко.

С другой стороны, по его словам, "легкая промышленность - отрасль, которая в наибольшей степени страдает от контрабанды и контрафакта, отрасль, в которой не самая высокая зарплата, в которой трудится большое количество людей и которая не в состоянии конкурировать при своей низкой маржинальности с нелегалами".

"Любой нелегал, который контрабандно попадает на рынок, имеет преференцию в виде 18% НДС и пошлины в 15% - у него трамплин из 30%, какой легальный бизнес с ним справится", - отметил Христенко.

Он считает, что легкая промышленность также "чувствительная сфера для бюджета, потому что это $8 млрднедополученных средств ежегодно". При этом он заметил, что "огромное количество людей обслуживает контрабандные потоки на неорганизованных рынках, которые тоже должны находить себе место в легальной истории".

ИТАР

10 октября с.г. Высшим Евразийским экономическим советом принято решение №88 "О разработке системы маркировки отдельных видов продукции легкой промышленности на территориях государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства".

С текстом документа можно ознакомиться здесь...

Об этом заявил глава Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Виктор Христенко.

"Обсуждался вопрос по созданию системы маркировки продукции легкой промышленности для регулирования оборота и недопущения контрабандной и контрафактной продукции на рынок, - сообщил Христенко. - Принято решение запустить пилотный проект по маркировке меховых изделий, проект должен появиться уже со следующего года". Христенкодобавил, что уже на базе этого пилотного проекта будет рассмотрен вопрос о создании системы по маркировке продукции легкой промышленности.

По его словам, "это большой и серьезный вопрос, который касается больших объемов нелегального оборота на этом рынке". По экспертным оценкам, нелегальный оборот продукции легкой продукции превышает 40% от общего объема рынка.

Христенко пояснил, что легкая промышленность в качестве пилотного проекта выбрана именно потому, что в ней самый большой процент контрафакта.

"Почему не взяли автомобиль? Потому что каждый автомобиль идет через специальную систему учета. Почему не взяли лекарственные средства? Потому что лекарственные средства точно так же идут через систему отраслевого учета. А товары легкой промышленности - это те товары, которые характеризуют свободу движения товаров, на них не надо ничего, никаких специальных сертификатов и разрешений", - пояснил Христенко.

С другой стороны, по его словам, "легкая промышленность - отрасль, которая в наибольшей степени страдает от контрабанды и контрафакта, отрасль, в которой не самая высокая зарплата, в которой трудится большое количество людей и которая не в состоянии конкурировать при своей низкой маржинальности с нелегалами".

"Любой нелегал, который контрабандно попадает на рынок, имеет преференцию в виде 18% НДС и пошлины в 15% - у него трамплин из 30%, какой легальный бизнес с ним справится", - отметил Христенко.

Он считает, что легкая промышленность также "чувствительная сфера для бюджета, потому что это $8 млрднедополученных средств ежегодно". При этом он заметил, что "огромное количество людей обслуживает контрабандные потоки на неорганизованных рынках, которые тоже должны находить себе место в легальной истории".

ИТАР

10 октября с.г. Высшим Евразийским экономическим советом принято решение №88 "О разработке системы маркировки отдельных видов продукции легкой промышленности на территориях государств-членов Таможенного союза и Единого экономического пространства".

С текстом документа можно ознакомиться здесь...


 

Информация с сайта Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности: http://www.souzlegprom.ru/ru/press-tsentr/novosti/novosti-otrasli/1139-strany-eaes-zajmutsya-borboj-s-kontrafaktom-v-legkoj-promyshlennosti.html

Добавить комментарий
Ваше имя
 
 
E-mail
 
 
Сайт
 
 
Комментарий
 

Комментарии
 
Защитить товары от контрафакта поможет интерактивная система защиты от подделки «Антиконтрафакт»
 
 
Члены международной ассоциации